Эксперт линии возражения в чате

301 950 тенге на руки за 165 часов

Что мы предлагаем

  • Твои задачи
    • Отвечать на обращения клиентов из приложения Додо пиццы на русском и казахском языках: консультировать по продуктам, помогать клиенту решить проблему, которая возникла после получения заказа,
    компенсировать ошибки в заказах
    • Находить лучшие, а иногда нестандартные решения проблем клиентов.
    • Иногда нужно позвонить в пиццерию или курьеру, чтобы разобраться быстрее
    • Общаться с менеджерами ресторанов для решения сложностей
  • Сотрудничество
    • Заключаем договор гражданско-правового характера (ГПХ)
    • Больничные и отпуска не оплачиваются
    • Потребуются сканы или фото документов: удостоверение личности, ИИН, личный рублевый счет с банком-корреспондентом в РФ
    • Используем электронный документооборот, отправляем акты
  • Вознаграждение
    • 1830 тенге в час, оплата налогов за экспертом
    • Выплата 1 раз в месяц 8–12 числа
    • Платим на личную карту банка, который принимает переводы из РФ (необходимо иметь счет в рублях)
    • Бесплатные консультации дипломированных специалистов сервиса «Понимаю»
  • Расписание
    • 5/2 от 32 часов в неделю
    • Выбор интервалов с 6:00 до 23:00 МСК (минимум 2-3 вечерних интервала, заканчивающиеся до 23:00)
    • Нахождение в чате в ПТ, СБ, ВС, в праздничные и предпраздничные дни
    • Отдых — любые два дня с ПН по ЧТ
    • Можно выбирать разрывные интервалы, меняться часами с другими, брать дополнительные часы

Будь готов

Необходимо от эксперта чата Додо Пиццы в Казахстане
• Операционная система не ниже Windows 10
• Объём доступной оперативной памяти от 4 ГБ
• Стабильный интернет от 10 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном

Технические требования

  • Отдых в будни
    Нахождение в чате в пятницу, субботу
    и воскресенье. Отдых в любые другие дни,
    подряд или раздельно.
  • Выход на линию в праздники
    У тебя будут часы в чате на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
  • Всегда много обращений
    Нагрузка есть всегда. Мы помогаем клиентам
    из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые
    у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит
    от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать
    от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
  • Обработка негативных отзывов
    45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
  • Большой объём информации
    Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
  • Открытая обратная связь
    Мы присылаем поддерживающую и корректирующую обратную связь и будем помогать в развитии. Расскажем, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.

Будь готов

Необходимо от эксперта чата Додо Пиццы в Казахстане
  • Технические требования
    • Операционная система не ниже Windows 10
    • Оперативная память от 4 ГБ
    • Стабильный интернет от 5 Мб/сек
    • USB-гарнитура с микрофоном
  • Отдых в будни
    Нахождение в чате в пятницу, субботу и воскресенье. Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
  • Выход на линию в праздники
    У тебя будут часы в чате на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
  • Всегда много обращений
    Нагрузка есть всегда. Мы помогаем клиентам
    из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые
    у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит
    от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать
    от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
  • Обработка негативных отзывов
    45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
  • Большой объём информации
    Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
  • Открытая обратная связь
    Мы присылаем поддерживающую и корректирующую обратную связь и будем помогать в развитии. Расскажем, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.

Твоя команда

  • 40+ операторов чат-поддержки
  • Сотрудничество в мини-командах под руководством наставника-тимлида
  • Созвоны с наставником
    и командой для разбора показателей и обратной связи
  • Игры, конкурсы, книжный клуб
    и неформальные онлайн-встречи с командой по желанию
Чат Додо Пиццы Казахстан: вопросы и ответы

Вопрос-ответ

Ты ещё думаешь? Давай к нам!

Заполнить анкету на эксперта чата в Казахстане

Посмотри и другие позиции

от 227 700 тенге на руки
Узнать больше
от 252 450 тенге на руки
Узнать больше
от 252 450 тенге на руки
Узнать больше
от 277 200 тенге на руки
Узнать больше