Эксперт по обработке отзывов из приложения

Эксперт по обработке отзывов из приложения Додо Пиццы

272 250 тенге на руки за 165 часов

Что мы предлагаем

  • Консультирование по телефону
    Твои задачи
    • Анализировать отзывы клиентов с оценками от «1» до «4»
    • Находить лучшие, а иногда нестандартные решения проблем клиентов
    • Делать исходящие звонки для уточнения информации и предложения решения
    • Решать проблемы в СМС, если ситуация не требует дополнительных уточнений
    • Отвечать на звонки клиентов, которым мы не смогли дозвониться по отзывам ранее.
  • Самозанятость и договор ГПХ
    Сотрудничество
    • Заключаем договор гражданско-правового характера (ГПХ)
    • Больничные и отпуска не оплачиваются
    • Потребуются сканы или фото документов: удостоверение личности, ИИН, личный рублевый счет с банком-корреспондентом в РФ
    • Используем электронный документооборот, отправляем акты
  • Выплаты каждую неделю или раз в месяц
    Вознаграждение
    • 1650 тенге в час, оплата налогов за экспертом
    • Выплата 1 раз в месяц 8–12 числа
    • Платим на личную карту банка, который принимает переводы из РФ (необходимо иметь счет в рублях)
    • Бесплатные консультации дипломированных специалистов сервиса «Понимаю»
  • Расписание, которое выстраиваешь самостоятельно
    Расписание
    • 5/2 от 32 часов в неделю
    • Выбор интервалов с 9:00 до 00:00 МСК
    • Нахождение на линии в ПТ, СБ, ВС, в праздничные и предпраздничные дни
    • Отдых — любые два дня с ПН по ЧТ
    • Можно выбирать разрывные интервалы, меняться часами с другими, брать дополнительные часы

Будь готов

Необходимо от эксперта
• Операционная система не ниже Windows 10
• Объём доступной оперативной памяти от 4 ГБ
• Стабильный интернет от 10 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном

Технические требования

Будь готов

Необходимо от эксперта
  • Отдых в будни
    Выход на линию в пятницу, субботу и воскресенье.
    Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
  • Выход на линию в праздники
    У тебя будут часы на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
  • Всегда много обращений
    Нагрузка на линии есть всегда. Мы помогаем клиентам из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
  • Обработка негативных отзывов
    45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
  • Большой объём информации
    Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
  • Открытая обратная связь
    Ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.
Технические требования
• Операционная система не ниже Windows 10
• Объём доступной оперативной памяти не менее 3,5ГБ
• Стабильный интернет от 5 Мб/сек
• USB-гарнитура с микрофоном
Отдых в будни
Выход на линию в пятницу, субботу и воскресенье. Отдых в любые другие дни, подряд или раздельно.
Выход на линию в праздники
У тебя будут часы на линии в праздничные и предпраздничные дни. Но Новый год в полночь ты встретишь с близкими :)
Всегда много обращений
Нагрузка на линии есть всегда. Мы помогаем клиентам
из двух стран в пяти каналах по любым вопросам, которые
у них возникают. Таких обращений 450к+ в месяц, а это значит, что у нас бывает жарко. Плохо это или хорошо — зависит
от того, насколько ты готов быть в авангарде, кайфовать
от своей сопричастности и дарить клиентам лучший сервис.
Обработка негативных отзывов
45к обращений по всем направлениям — о проблемах с продуктом или сервисом. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Стрессоустойчивость и эмпатия — твои лучшие друзья. А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов.
Большой объём информации
Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.
Открытая обратная связь
Ты будешь получать поддерживающий и корректирующий фидбэк от тимлида и менеджеров контроля качества. Мы будем рассказывать, где ты сработал на отлично, а где были нарушения стандартов или просто можно было бы сделать лучше для клиента.

Твоя команда

200+ операторов поддержки
Сотрудничество в мини-командах под руководством наставника-тимлида
Созвоны с наставником
и командой для разбора показателей и обратной связи
Игры, конкурсы, книжный клуб
и неформальные онлайн-встречи с командой по желанию
Поддержка Додо Пиццы: вопросы и ответы

Вопрос-ответ

Ты ещё думаешь? Давай к нам!

Заполнить анкету на эксперта голосовой линии

Посмотри и другие вакансии

от 227 700 тенге на руки
от 277 200 тенге на руки
от 252 450 тенге на руки
от 277 200 тенге на руки